Жаңылыктар
Целями посадки в аэропорту «Манас» были: дозаправка и смена экипажа
Новости Кыргызстана
Целями посадки в аэропорту «Манас» были: дозаправка и смена экипажа

Не успели похоронить жертв крушения самолёта, как тут же по мнению экспертов, начались политические игры вокруг трагедии. 

Некоторые оппозиционные политики заявили, что лайнер должен был сесть в столичном аэропорту вовсе не для дозаправки, дескать груз должны были выгрузить в Кыргызстане.
Такого рода заявления опроверг заместитель генерального директора «MyCargo Airlines». Это авиакомпания-грузоперевозчик - владелица разбившегося «Боинга».

Как только случилась страшная авиакатастрофа, особенно в первые часы всех интересовал ряд вопросов: чей самолёт разбился, что он вёз, куда летел? Позже стало известно, что это грузовой лайнер - на борту было 85 тонн товаров народного потребления. В «Манасе» он должен был совершить посадку для дозаправки, и направлялся в Стамбул.

Между тем, накануне в ходе заседания парламента лидер "Ата-Мекена" Омурбек Текебаев заявил, что самолёт не нуждался в дозаправке. По словам депутата, груз предназначался для Кыргызстана. Текебаев возмутился тем, что правительство скрывает данные факты.

Некоторые политики утверждают, что «Боинг 747» может пролететь беспрерывно 13 тысяч километров. Да может, только если это пассажирский борт. Максимальная дальность полёта грузового «Боинга» намного меньше - чуть более 8 тысяч километров и то, если самолёт полностью заправлен. Как мы знаем, разбился именно грузовой «Боинг». При этом, стоит отметить, что компаниям-перевозчикам выгоднее взять больше груза, чем топлива. Дозаправиться можно по пути.