Жаңылыктар
Проверка гипермаркета на наличие нарушений
Новости Кыргызстана
Проверка гипермаркета на наличие нарушений

Просроченные продукты, неправильная маркировка, отсутствие ценников и другой необходимой для потребителя информации - с этими и многими другими проблемами ежедневно сталкивается каждый житель нашей страны.

Сотрудники Госагентства антимонопольного регулирования совместно с журналистами проверили один из гипермаркетов на наличие нарушений. 

Во всемирный день защиты прав потребителей и в другое время одна из приоритетных задач Госагентства антимонопольного регулирования - контроль за качеством предоставляемых клиентам услуг и товаров. В числе основных прав: право потребителя на качество и безопасность товара или услуги, а также право на информацию об изготовителе.

В числе нарушений, выявленных в этом гипермаркете, отсутствие пломб на весах и свидетельства об их проверке, а это значит, что покупателя можно обмануть.

Стоит отметить, что в ходе тщательной проверки просроченные продовольственные и другие продукты выявлены не были.
Отсутствие табло, на котором указывается сумма за купленные товары - еще одно весомое неудобство для покупателей.

Наряду с другими факторами, качественные продукты - залог здоровья каждого человека, здоровья целой нации. Сотрудникам торговых комплексов необходимо тщательно следить за продукцией, поступающей на прилавки, за их сроком годности. От этого напрямую зависит и репутация магазина.