Жаңылыктар
Текстильная промышленность является одним из передовых секторов экономики страны
Экономика
Текстильная промышленность является одним из передовых секторов экономики страны

Швейная продукция вместе с сельскохозяйственной занимают первые строчки экспорта отечественной продукции в страны ЕАЭС. Так в прошлом году практически вся готовая швейная продукция была ориентирована на рынки экономического Союза.

Таким образом, отечественный текстиль нашел свою нишу не только на местном, но и зарубежных рынках. Текстильная промышленность является одним из передовых секторов экономики страны. Эта отрасль обеспечивает рабочими местами более 150 тысяч человек. 

Вместе с тем, десятки тысяч наших граждан задействованы в распространении продукции отечественной швейной отрасли на рынках за рубежом, особенно России и Казахстана.  И все это благодаря высокому качеству швейной продукции и ее востребованности и спросу на рынках стран ЕАЭС.

А потому новость казахстанских СМИ о наличии ядовитых веществ в детской одежде,  произведенной, возможно, в Кыргызстане, заставила соответствующие структуры всерьез заняться проверкой качества отечественной продукции, которая зарекомендовала себя лишь как продукция высокого качества. Я оговариваюсь: «возможно», потому что, не исключена вероятность поставки вещей с токсичными веществами, чтобы испортить репутацию кыргызского пошива, да и в Госсанэпиднадзоре пока не берутся утверждать, что одежду сшили в нашей стране. 

В этом году швейная отрасль Кыргызстана получит большое развитие уверены эксперты. Потому как, отечественная легкая промышленность по итогам прошлого года показала положительную динамику. Тому есть доказательство проводятся: ярмарки, многочисленные выставки и модные показы, как в столице, так и во всех регионах республики.

Так, в Бишкеке состоялась международная выставка-ярмарка и конкурс дизайнеров “Индустрия моды: изделия и оборудование, где приняли участие более 50 дизайнеров. Это мероприятие стало настоящим резонансным «местом встречи» для всех целевых групп fashion-индустрии. Компании, которые рассматривают выставку, главным образом, как место презентации новых коллекций для оптовой торговли.