За 8 лет у Эрнара это первая такая давка в троллейбусе, как минимум, в десять раз больше пассажиров. Автобусы и троллейбусы стоят на остановках по нескольку минут, поскольку не успевают высадить и набрать новых пассажиров. Двери, порой даже, не закрыть.
Вот такое видео с попутчиками для сообщества врачей Кыргызстана опубликовало одно издание. В социальных сетях некоторые активисты опубликовали свое видение решения этого злободневного вопроса. В принципе, показатели не разнятся с данными столичной мэрии. Чтобы покрыть потребности полностью, необходимо приобрести от 700сот до 1000 автобусов. Пока только водители автобусов и троллейбусов в помощь горожанам.
И те бишкекчане, что взялись бесплатно развозить людей до определенного места, а вот таксисты, по крайней мере большинство из них, решили на этом подзаработать. Не все, но многие. И если так и продолжится дальше, то горожане вполне могут привыкнуть к такому раскладу и приспособиться к подобной ситуации, - как считают некоторые столичные жители.