Жаңылыктар
Патрульная милиция: за и против
Новости Кыргызстана
Патрульная милиция: за и против

Многие водители недовольны работой столичных автоинспекторов. От их присутствия на дорогах мало, что меняется. Водители говорят, что в случае пробок, регулировщиков, как и раньше не дозваться. А некоторые на служебных машинах и вовсе нарушают правила дорожного движения.

Еще не стих скандал вокруг «народного регулировщика», а незамедлительного реагирования на заторы со стороны патрулей всё еще нет. Столичные улицы настолько узки, что любое ДТП сразу же приводит к пробкам. Перекресток стоит, поток медленно движется, а буквально через квартал стоит инспектор, и дела до затора ему нет никакого.
Патрульной милиции передаются все функции ДПС и ППС - она должна не только штрафовать нарушителей, но и охранять общественный порядок, выезжать на места преступлений, ловить по горячим следам злоумышленников. Но вот этого, делать ни в коем случае нельзя:

«Нести службу скрытно категорически запрещается. Несение службы только в открытом месте. За городом, минимум за сто метров патрульных должно быть видно, а в городе 20-50 метров» - отмечает представитель Главного управления патрульной милиции Нур Сатыбалдиев.
 Проще говоря, прятаться в кустах и шокировать водителей, своим внезапным появлением, нельзя. Запрещено, работать и на личном авто - догонять на них нарушителей, равно как и составлять там протоколы.
Кстати, качать права, то бишь требовать карту дислокации, документы на спецтехнику и так далее как, прежде водители уже не могут. По новым правилам, инспектор вправе лишь показать служебное удостоверение. В целом нововведениями, если не брать во внимание некоторые моменты, многие удовлетворены.