Жаңылыктар
Покупай кыргызское производство
Новости Кыргызстана
Покупай кыргызское производство

«Покупай кыргызское! Производство - основа развития». Таков девиз первомайского шествия и название группы движения в поддержку отечественных производителей в социальных сетях. За три месяца больше 5 тысяч пользователей Фейсбука присоединились к этой группе. 

От варенья, джемов, сухофруктов в меде, соков до производства качественной мебели и обуви. В колонне представители 35-ти фирм. Наряду с новыми предприятиями на шествие по центральным улицам вышли и уже крупные брендированные компании. Колонну приветствовали пользователи социальных сетей, узнавшие об акции.

Экологически чистые продукты хорошего качества по приемлемым ценам. Вот, что предлагают сегодня отечественные производители. 

«Пока мы не будем покупать свои товары. Мы не будем развиваться. Поэтому сегодня хотелось бы обратиться ко всем гражданам страны: Надо покупать свои товары, надо искать, тем самым мы поддержим наших производителей. Тем самым мы поднимем экономику страны», - отмечает создатель группы «Покупай кыргызское! Производство - основа развития» Бакыт Дегембаев.



Бизнесмены смогут экспортировать кыргызские товары не только на рынки ЕАЭС, но и на мировые. При этом нужно учитывать, что импорт так же нужен, как и экспорт. Поскольку без импорта мы не сможем производить, так как большую часть сырья привозят из-за границы.  

«Все классно! Гордимся за нашу страну, и что мы производим замечательные продукты у себя. Многое все натуральное. И вкусное. Молодцы наши производители. Покупайте отечественную продукцию. Вобщем классно. Супер!»,- делится впечатлениями житель Бишкека Жанабиль Давлетбаев. 

«Мы сделали некий клич и были удивлены, что столько людей нас поддержали. Это растет моральный дух нашего народа. Это было одно из пробных мероприятий. Дальнейшее думаю будет лучше»,-отмечает пиар координатор мероприятия Назгуль Дюшембиева. 

Впрочем, никто не говорит, что все кыргызское самое лучшее, создатели группы просят оставлять свои комментарии по поводу качества местных продуктов, чтобы компании работали над их улучшением.

Ш. Асанакунова, А. Улан уулу, КТРК