В Базар-Коргонском районе Джалал-Абадской области был открыт современный Центр обслуживания населения. В центре, работающем в режиме «Единого окна», созданы все условия как для граждан, так и для сотрудников. Меры по улучшению обслуживания населения проводятся в рамках Года развития регионов и цифровизации.
В центре обслуживания населения созданы все необходимые условия. Обращающимся оказывают услуги в режиме «Единого окна». Зал ожидания находится в том же помещении, где работают специалисты. Очередь электронная. В помещении установлены видеокамеры для контроля работы сотрудников. Здание поделено на зону информирования, зал ожидания и сдачи документов.
Раньше в районе не было здания для обслуживания населения. Людей обслуживали в здании Налоговой службы на 100 квадратных метрах. Граждане толпились в маленьком помещении. Для сотрудников не было создано никаких условий для работы. Теперь же этих проблем не осталось. Здание ЦОНа расширено, площадь составляет 400 квадратных метров. В день здесь можно обслужить более 500 граждан.
В новый ЦОН обращаются не только жители Базар-Коргонского, но и Ноокенского района. Государственная регистрационная служба в следующем году планирует открыть такой же центр в Сузакском районе.