В декабре 2019 года Организация Юридических Лиц «Ассоциация государственных и общественных телерадиоорганизаций» Кыргызстана провела конкурс на выбор единого селлера для каналов-участников Ассоциации. По результатам конкурса, победителем была объявлена компания International Media Service (IMS).
Компания предложила комплекс мер, которые должны усилить позиции телеканалов на рекламном рынке и увеличить коммерческие доходы.
По мнению генерального директора КТРК Жайнак Усен уулу необходимо строгое соблюдение авторских прав и четкие правила на рекламном рынке.
"Телеканалы учредили Ассоциацию, чтобы консолидировать интересы телеканалов в медиа сфере Кыргызстана. Мы видим своими целями создание прозрачных отношений в области соблюдения авторских прав, утверждения единых стандартов в индустрии, формирования открытых правил на рекламном рынке. Привлечение IMS на рынок Кыргызстана – это один из шагов на пути внедрения на рынке современных методов продаж и безболезненного перехода на модель продаж по рейтингам. Компания имеет большой опыт работы на рекламных рынках стран СНГ и зарекомендовала себя профессиональным и ответственным партнером" - отметил Жайнак Усен уулу.
В свою очередь высокий уровень доверия оценил и партнер IMS Валерий Маштаков.
"Мы приветствуем решение Ассоциации и высоко ценим уровень доверия, которое оказали нам партнеры. У нас большой опыт работы в странах, где проходит процесс трансформации телевидения и формирования индустриальных правил. Мы будем стремиться создать условия для роста всего телевизионного рекламного рынка, и увеличить рекламные продажи телеканалов, участников Ассоциации" - добавил он.
Для справки: Организация Юридических Лиц «Ассоциация государственных и общественных телерадиоорганизаций» была учреждена в конце 2019 года.
В Ассоциацию входят телеканалы: «Общественный первый канал», «ЭлТР», «Пирамида», «5 канал», «КТРК Музыка» (ОТРК), «КТРК Спорт» (ОТРК), «Ала-Тоо 24» (ОТРК), «Баластан» (ОТРК), ОшТВ.
International Media Service (IMS) – независимый медиаселлер, специализируется на продажах рекламных возможностей медиа, обладает уникальными технологиями в области оценки рынка, телевизионного консалтинга и ценообразования, обладает опытом перевода рекламных рынков на модель продаж по рейтингам. Компания имеет солидный опыт в реализации международных проектов. Кыргызстан стал четвертой страной, где компания ведет свой бизнес.