Процесс цифровой трансформации страны был начат три года назад. На сегодняшний день на модернизированном Государственном портале электронных услуг реализованы 103 вида услуг и сервиса, поступающих от 23 государственных органов, в том числе: 81 услуга - автоматизирована и 22 услуги - полу автоматизированные. Много это или мало? Очевидно, что этого явно недостаточно для достижения целей технологической трансформации страны. «Пандемия коронавирусной инфекции открыла новые возможности в цифровой сфере. Население стало более активно использовать в работе и учебе гаджеты.
По сути цифровизация - это простой, легкий и экономичный способ для граждан получать различные, в том числе государственные и муниципальные услуги», считает премьер министр. «Благодаря цифровизации и переводу услуг в электронный формат будет устранен человеческий фактор, и коррупционные риски будут сведены к нулю. Считаю, что нам следует расширять спектр предоставляемых электронных услуг», - сказал Улукбек Марипов в ходе совещания по вопросам цифровизации в государственных органах страны.