За 6 месяцев по результатам обращений граждан наказаны 20 сотрудников ГНС, об этом сообщает пресс-служба Государственной налоговой службы. Меры были приняты по результатам проверок и обращений от граждан.
"В частности, одному сотруднику объявлено предупреждение о неполном служебном соответствии, 4 сотрудникам вынесен строгий выговор, 7 – выговор. Еще 8 сотрудников получили замечания", - отметили в ГНС.
В общей сложности за первое полугодие в ведомство с различными жалобами и предложениями обратились 118 граждан, в том числе по электронной почте поступило 40 обращений.
В ведомстве отмечают активную работу по изучению и рассмотрению обращений граждан и налогоплательщиков (письменных, устных и электронных). С этой целью в системе налоговой службы повсеместно задействованы Call-центр по номеру 194, «телефон доверия» - 61-31-89, электронный адрес info@sti.gov.kg для приема электронных обращений и общественные приемные.
По поступившим жалобам и обращениям проводятся служебные расследования, проверки, рейдовый налоговый контроль и хронометражные обследования, по результатам которых принимаются соответствующие меры.