Министерство цифрового развития сообщает о работе единого колл-центра «119» в рамках проведения выборов депутатов Жогорку Кенеша по уточнению себя в списках избирателей.
В дни голосования, 27 и 28 ноября, колл-центром «119» принято 11 658 звонков, а через онлайн консультацию поступило 4 253 запросов. МЦР в рамках проведения выборов депутатов ЖК , усилил работу колл-центра «119» сотрудниками подведомственных подразделений.
Бесперебойно и без перерыва на обед около 60 операторов принимали звонки от граждан. Прием звонков осуществлялся с 8:00 до 20:00.
В среднем один оператор принимает более 200 звонков за один день. Колл-центр функционирует по единому принципу: все звонки, которые поступают на номер 119, распределялись по всем задействованным операторам.