Государственная налоговая служба Кыргызской Республики организовала обучающий тренинг для некоммерческих организаций по оформлению Сводной информации об источниках формирования денежных средств, направлениях их расходования, а также о приобретенном, используемом и отчуждаемом имуществе в электронном виде.
Специалисты Налоговой службы продемонстрировали основные функции работы «личного кабинета налогоплательщика», в том числе по прохождению регистрации и заполнению самой сводной информации.
Для чего нужна сводная информация?
Сводная информация об источниках формирования денежных средств, направлениях их расходования, а также сведения о приобретенных, используемом и отчуждаемом имуществе некоммерческих организаций представляется ежегодно до 1 апреля в электронном виде через личный кабинет на сайте ГНС. Далее представленная информация будет размещена на сайте налоговой службы в открытом доступе.
Какие организации сдают Налоговой службе сводную информацию?
Сводную информацию обязаны представить общественные объединения, фонды, учреждения, ассоциации юридических лиц, осуществляющие деятельность за счет денежных и материальных средств, представленных на безвозмездной основе, деятельность которых регулируется Законом Кыргызской Республики «О некоммерческих организациях».