Жаңылыктар
В ЦОН-1 Бишкека тестируется новый подход к обслуживанию граждан
Новости Кыргызстана
В ЦОН-1 Бишкека тестируется новый подход к  обслуживанию граждан

Важное сообщение для посетителей ЦОН-1 по адресу г. Бишкек, ул. Нуркамал Жетикашкаевой, 29 (ТЦ ДК - 12 мкр). С 9-го ноября в ЦОН-1 в пилотном режиме запущен новый порядок приема граждан.

В целях улучшения работы ЦОН исключен информационный блок (ресепшн) и расширен зал обслуживания до 28 операторов. Теперь придя в данный ЦОН, граждане сразу берут талон на необходимую услугу и без обращения в справочную идут к специалисту по электронной очереди. Если гражданин заранее забронировал очередь через мобильное приложение «Early Оne» посетитель просто сканирует QR-код и направляется к оператору после появления своего номера на табло.

Министерство цифрового развития Кыргызской Республики рекомендует всем посетителям, перед посещением Центра обслуживания населения, позвонить в колл-центр по номеру 119 и заранее получить подробную информацию по вопросам регистрации населения и документирования. Звонок бесплатный со всех сотовых операторов.

При положительной динамики и уменьшения очередей, данная практика будет внедрена во всех ЦОН республики.