В центрах обслуживания населения Кыргызстана внедрена новая система электронной очереди, сообщают в Министерстве цифрового развития. Она позволит улучшить качество обслуживания и сократит время ожидания граждан. Новая система уже функционирует в ЦОНах - 1 и 4 Бишкека, а также в ЦОНе Оша. “В связи с запуском новой системы очереди приложение Early One для бронирования времени в ЦОН онлайн прекращает свою работу. Все забронированные талоны будут недействительны начиная со 2 июня 2024 года. Заранее приносим извинения за временные неудобства», - говорится в сообщении. Отмечается, что внедрение новой системы электронной очереди будет происходить поэтапно. На первом этапе талоны можно будет получить у сотрудников на ресепшн. В дальнейшем планируется установка терминалов для самостоятельного выбора необходимой услуги. На заключительном этапе система будет интегрирована с приложением «Тундук» и масштабирована на все ЦОНы республики, что позволит гражданам бронировать очередь заранее.